понедельник, 9 октября 2017 г.

АТС Осень (Autumn).

Привет!
Не так часто стала писать здесь, потому что не вижу от вас обратной связи, вроде как и бросать блог жаль, потому что здесь все мое творчество, но все равно я вижу просмотров очень много, а это значит, что вам интересно сюда заглядывать время от времени.

В блоге Иркутского СК приготовила для вас подарок, серию карточек под кодовым названием Осень (Autumn)и если вы хотите участвовать в раздаче, то переходите по ссылке и записывайтесь
Розыгрыш карточек проведу уже в конце этой недели! 

Давайте расскажу про них подробнее...


1 карточка. С - Сентябрь.

2 карточка. О - Октябрь.

3 карточка. Н - Ноябрь.

4 карточка. Осень (Autumn)
Жду вас на раздаче АТС в ИСК!
Спасибо, что находите время оставить ваш комментарий, они очень важны для меня!
Пока!

8 комментариев:

  1. Мм мм,прелесть! И тыковка и домики очень душевные:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо! Приглашаю присоединиться к розыгрышу))

      Удалить
  2. Евгения, спасибо за красивые АТС! Я очень рада, что мне повезло рассмотреть вашу карточку наяву!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, серия получилась такой домашней и уютной 😍🍂

    ОтветитьУдалить
  4. Евгения, у вас очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка, великолепные АТС, очень гармоничные, с настроением! И особенно радует то, что АТС с котиком выиграла я :) Но пока письмо с ней не получала, беспокоюсь, может адресок, отправленный тебе по электронке, не пришел? Пиши как да что :) Удач!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! Письмо получила))

      Удалить