среда, 14 июня 2017 г.

Мужской альбом.

Как и обещала, вернулась показать вам мужской альбом.
Но прежде хочу поблагодарить тех, кто оставил свои комментарии под прошлым постом!
Спасибо большое, девочки, за ваши поздравления!
Марьяша тоже передает вам пламенный привет!))
**********

Изначально мне поступил заказ на детский альбом, но так как он должен был быть подарен молодому человеку на выпуск в школе, то решено было делать альбом уже не как для ребенка, а как для взрослого и серьезного мужчины.
Творила его в рекордно короткие сроки.
Если честно, тяжело уложиться в недельный срок с грудничком на руках)).
Но я это сделала!
Благо у меня была армия помощников в лице старших детей и мамы, которая всегда придет на помощь.

Более того, я научилась быстро скрапить и так же быстро шить на машинке)).
Хотя обычно я еще та черепаха! Смакую каждую детальку)).
В итоге альбомом я довольна, он получился именно таким, как я его себе и представляла.
Размер его 24/26, пять разворотов. Все раскладушки закрываются на магниты.


Все элементы из чипборда, металла и местами вырубка покрыты Inca Gold, шикарная вещь, как оказалось!

Первый разворот.



Второй разворот.
Сейчас смотрю на альбом и жалею, что не успела снять видео, чтобы показать вам динамику альбома.





Третий разворот.
Так мне нравятся эти штампы с ножами в комплекте от Kaisercraft! 
Не зря потрачены деньги)), обычные вырубка-шестеренки смотрятся довольно банально.
 Эти же такие оригинальные получаются, как полноценные высечки и главное можно сделать в любом цвете!




Четвертый разворот.





И последний пятый разворот.








Ну вот, теперь действительно можно забыть все бессонные ночи и выбросить из головы жуткие мысли, что я не успею закончить заказ в срок и просто просматривать фотографии альбома.
Надеюсь он прослужит долгие годы и будет радовать своего хозяина.

Приятного творчества!
♥ ♥ ♥

10 комментариев:

  1. Шикарен!!! И в таких условиях сделан, что ах!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, девочки! Очень приятно, что оценили)))

      Удалить
  3. Женя, потрясный альбом, рассматривала с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  4. Получила огромное наслаждение, рассматривая все детальки. Альбом просто супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный альбом!!!!!!!!!! Скажите,какую бумагу использовали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, бумага от 7 Dots, название коллекции не припомню))).

      Удалить
  6. Женя, увидел Ваш альбом в какой-то группе в ВК со скрап-вдохновением. Редко мне нравятся мужские работы, ибо в основном используются элементы мужской темы, но полностью атмосфера работы так и остается женской, но Ваш альбом зацепил с первого взгляда. Вы отлично проработали эту работу. Выбор бумаги от 7Dots не могу не похвалить, ибо будучи яркой и насыщенной она остается мужской, передает мужской дух работы. Несмотря на то, что альбом, на мой взгляд, не сильно изобилует объемными деталями декора, он остается весьма объемным за счет многослойности бумаги. Работа воистину достойного уровня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, за ваш отзыв! Действительно, обьемных украшений в альбоме нет, не люблю когда слишком распирает альбом от украшений, со временем от этого деформируются странички, да и для мужского альбома мне кажется нужна простота и лаконичность!))

      Удалить
  7. Супер!!! Очень зацепил ваш альбомчик!!!! Да и ещё так быстро сделан ;) вы умничка!!!!

    ОтветитьУдалить