среда, 1 марта 2017 г.

Совместный проект "Sweet Baby" - 3 этап

Всем привет!
Никак мне не давали покоя эти прекрасные малышковые коллекции от Скрапмира!
 А тут еще так удачно начался совместный проект с Галей и блогом Модное хобби!
 Я конечно же загорелась участвовать!
Мой проект начинается сразу с третьего этапа, но в ближайшие дни я планирую догнать всех остальных участников и показать остальные свои развороты.
Сегодня так торопилась успеть сфоторафировать при дневном свете разворот, что совершенно забыла приглушить белым акрилом яркие пуговки. 
Ну ничего, обычно такие оплошности к сборке альбома уже полностью устранены)) да и в реальности они не такие яркие)).
Ну что, рассмотрим поближе?))
   

Я решила делать альбом для девочки, так захотелось нежности и цветочков)).
Размер 20*20 и скорее всего будет 6 разворотов.
На страничке слева ↓ поместится 7 фотографий, также имеется внутри кармашек, в который вставляются карточки для записей. 


На страничке справа помещается 6 фотографий 9*12 и одно фото 7*10 см. 
Раскладушки закрываются на магнит.


Заданием третьего этапа - использование ЭЛЕМЕНТА, т.е. нужно выбрать какой-то элемент (цветочек, пуговка, брадсинка, ленточка, рамочка и т.д.) и использовать этот элемент минимум три раза.
Мой элемент - пуговицы.
 












Спасибо, что осилили много фото)), не смогла остановиться глядя на эту сиренево-розовую нежность)).


3 комментария:

  1. Женечка, представляешь, делаю миник из этой коллекции :). Всё уже почти готово, да собрать не могу )). Сколько ещё пролежит...
    Ну всё, завершаю, чувствую, участие )). Такая красота, что дух захватывает. С твоими альбомами ничто не сравнится!
    А я утром снимать буду - почему-то камера лучше ловит сумеречный цвет О_О. Вчера это для меня открытием стало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена!)) Я буду ждать твой миник из этой коллекции, уже не терпится посмотреть на него))!
      А про камеру, может проверить настройки? Хотя у меня на балконе тоже лучше снимать вечерком)).

      Удалить
  2. Разворотик невероятный! Гармоничный, безумно красивый! Детальки - ммммммм! Супер!

    ОтветитьУдалить