воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Тег "Christmas magic" и небольшой мастер класс


Привет! Сегодня я с новогодним тежиком и небольшим мастер классом к нему.
Тема золота никак не отпускает меня в последнее время, поэтому достала все, что блестело.
Итак, нам понадобится новогодняя или любая другая бумага, подходящая по цвету или тематике, высечки или вырезанные элементы, которые нам могут пригодиться, основа для тега ( я свою вырезала с помощью ножей от Тим Хольтц). 
Также в качестве украшений у меня чипборд от любимой Wycinanka (bauble-with-ornamentCHRISTMAS-DOODLES) и золотые пайетки, глиттер.

Начинаем подготовку чипборда для дальнейшем работы.
Нам потребуется клеевая подушечка, золотая пудра для эмбоссинга, фен и глиттер.


Покрываем чипборд полностью пудрой и запекаем ее...

Пока чипборд еще горячий и пудра еще липкая посыпаем чипик глиттером

Так как результатом я не очень осталась довольна и мне нужно больше блеска и золота, то на остальные части чипборда просто приклеиваю глиттер на глосси.

Вот здесь как раз видно клей по краю чпика.
И уже сверху на глосси присыпаю глиттер
Дальше уже выкладываем композицию по своему усмотрению или по скетчу, приклеиваем, прошиваем на машинке и любуемся))



Отличного дня и хорошего начала рабочей недели!
♥  ♥  ♥

4 комментария: