понедельник, 27 июля 2015 г.

"My Little Baby" Layout

Приветик))
Мои работы для  Кaisercraft уже потихоньку публикуются, пришло время показать их и у себя в блоге.
Страничка как видите не совсем типичная для меня, но она мне нравится!
Это наверное единственная страничка про мою донечку в таком нежном возрасте)). Знали бы вы, с каким  трудом удалось раздобыть это фото!


Страничка выполнена из новой июльской коллекции "Little One". Эта коллекция  как бы разделена на две части: для мальчиков и для девочек.
Нежные девочковые тона и яркие для мальчиков.
Она мне так понравилась, что от нее остались лишь обрезки)).
Очень скоро покажу вам еще малышковые работы из этой бумаги.

Kaisercraft Products: ‘Little One’ Collection: Zoe-P1883 |  P1885 Ruby | Harry-P1887 | Chloe-P1888  | Candy Epoxy Stickers-ST912 | Sea Breeze Epoxy Stickers-ST908 |

Надолго не прощаюсь, завтра будут результаты по Блог Хопу и я уже готовлю для вас новую вкусную конфетку!))
Страничка выполнена по скетчу i love scrap

 Пока, пока!

4 комментария: