вторник, 5 мая 2015 г.

Сюрприз, Страничка и Видео МК/Step-by-step layout tutorial

Привет!!!

Девочки, поздравляю всех с прошедшими праздниками и не только с Первомаем, но и с прошедшим Международным Днем Скрапбукинга!!!
По этому поводу у меня к вам небольшой сюрприз...
Но, вначале покажу вам страничку по нашему новому заданию, которое вышло в Скрапоголиках, тематическое задание "Мульти-Пульти".

Наше задание - выполнить любую работу с героями мультфильмов.
 Я выбрала олененка Бемби.


 Нашли второго олененка на страничке?)))
Моя собачка по-моему очень на него похожа))

Также я подготовила видео по созданию этой странички,


А теперь перейдем к сюрпризу!
Я решила отблагодарить моих постоянных читателей, ведь вас теперь 750!!!
Точнее немного больше, но я успела сделать скрин)))
Помниться два года назад, когда создавался этот блог я даже не могла мечтать о такой цифре!

Первый, кто напишет комментарий к этому посту получит небольшой приятный подарок от меня!

Со страничкой участвую:
скетч sketchabilities
 вдохновилась розовым цветом и цветами от Scrap Around the World
bee-shabby "Крылатые насекомые"
и в задании блога Штампомания шнур+блеск золота





Удачного дня!!!

♥  ♥  ♥

34 комментария:

  1. Очень милая и красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо и поздравляю вас! Вам достается от меня приятный сюрприз, вышлите мне свой адрес на krapivina_jane@mail.ru

      Удалить
  2. Красивая страничка! Как раз сейчас слушаем с дочкой аудиосказку про Бэмби)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Наверное очень интересно послушать!

      Удалить
  3. Страничка и правда очень нежная получилась...нет, просто суперская!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))) Столько деталек, слоев, нежности и задора в ней...мне еще учится и учится))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Я хочу сюрприз ))) страничка и видео класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммм, даже не знаю что тебе сказать))). Пожалуй на день рождение будет у тебя куча сюрпризов!))) И спасибо!!!!

      Удалить
  5. Прелесть какая:) Очень классно!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная страничка! А собачка и вправду на олененка похожа! Я еще в Скрапголиках это заметила!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная страничка! А собачка и вправду на олененка похожа! Я еще в Скрапголиках это заметила!

    ОтветитьУдалить
  8. Суперская страничка (моему сыну очень понравилась)!

    ОтветитьУдалить
  9. Классная страничка! Сравнение собачки и олененка повеселило))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки! Рада, что мои оленятки вам нравятся!))

      Удалить
  10. Женя, страничка девочковая такая!
    И помоги мне,пожалуйста,подскажи название и производителя трафарета №2,который ты используешь. Охочусь я ним)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, упаковку от этих трафаретов не нашла, но вот производитель точно TCW.

      Удалить
  11. Какая милашка получилась)))

    ОтветитьУдалить
  12. Fabulous LO. You have created brilliant texture in the background and great layering!
    Thanks so much for joining us at SATW Epic Event 2015

    ОтветитьУдалить
  13. Amazing layout! Love all your layers! Thanks for joining SATW Epic Event!

    ОтветитьУдалить
  14. Love, love this page!! So sweet and so clear... Beautiful!! thanks for joining with ua at Sketchabilities!!

    ОтветитьУдалить
  15. Такая страничка клевая! И детская немного, розовенькая,но ненавязчиво розовая, цветочки веселенькие, а фото, прям как из модного журнала!

    ОтветитьУдалить
  16. Oh I love this! Bambi was one of my favs! You did an amazing job with this! Tying into our Mood Board was brilliant! All the best from SATW! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Great job !!! I love your step by step, the background is perfect ! Thank you for joining us at SATW xx

    ОтветитьУдалить
  18. Such a sweet & lovely layout! Thanks for playing along at SATW Epic Event this month!!

    ОтветитьУдалить
  19. So pretty! I love the bambi! Thank you for joining us at SATW Epic Event!

    ОтветитьУдалить
  20. So pretty !! I love it !! Thank you for joining us at SATW Epic Event :)
    Lydie Denis.

    ОтветитьУдалить
  21. This is gorgeous! Thanks for playing along in our Epic Event at SATW.

    ОтветитьУдалить
  22. The back ground and colours in this are Beautiful. Thanks for playing along at Sketchabilities.

    ОтветитьУдалить
  23. what a beautiful layout, love all the details,thank you for joining in with us over at Sketchabilities

    ОтветитьУдалить
  24. Great layout, I love the colours and layers :) thanks for playing with us at Sketchabilities.

    ОтветитьУдалить
  25. Oh, how I love your page! So sweet! Thank you for celebrating this special event with us at Scrap Around the World!

    ОтветитьУдалить