воскресенье, 31 мая 2015 г.

My new design team Kaiser Craft!!! / ПД


Девочки, я хочу с вами поделиться новостью, пусть кто-то уже в курсе всего происходящего, но я не могу молчать)), 
Конечно это первая моя дизайн-команда такого уровня и дальше я надеюсь будет только круче!
Главное, что я хочу сейчас вам сказать, не стесняйтесь, мечтайте, стремитесь, пусть не всегда перед нами открываются все двери, но мы будем стучаться во все)).

Ну и раз уж пошла такая пьянка)), покажу вам открыточку, сделанную мной в качестве приглашенного дизайнера для блога
В работе использовала бумагу из новой коллекции Kaiserсraft

А вот и сам скетчик, присоединяйтесь!


16 комментариев:

  1. Поздравляю))) Иркутск в Кайзер наконец- то))) Открытка клевая!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, поздравляю! Здорово. Так мне нравится их дизайн. Все мечтаю купить наборчик и высечки и сделать что-нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, их высечки моя большая любовь! Наверное ни один альбом без них не обходится!))

      Удалить
  3. Женечка, поздавляю))) ты СУПЕР!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!!
    Открыточка прекрасна!
    Тоже нежно люблю Кайзер!

    ОтветитьУдалить
  5. Круто!!! Поздравляем!!!
    Открыточка очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Женяяяяяяяяяя! Кто же как не ты, с твоим тонким чувством винтажа и чудесными работами должен был войти в эту команду!!! Ты крутая! Я рада, что Кайзеркрафт это заметил и оценил!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! У Кайзера такие красивые коллекции, с ними будет здорово работать:)

    ОтветитьУдалить
  8. Мои поздравления с новой крутой дизайн-командой! и успеха!!!

    ОтветитьУдалить