воскресенье, 17 мая 2015 г.

Скрапбукер года 2015. Отборочный тур

Привет, привет!
Сегодня последний день подачи заявок для участия в 


Задание 1: страница 30х30, с фото и журналингом (журналинг не равен заголовку), на тему Things to To Do Before It's Too Late или Список самых важных дел, которые надо сделать за свою жизнь, обязательный элемент - облако.
Все мои важные дела вертятся вокруг семьи, думаю это важно для каждой женщины.
Хочу, чтобы самые простые вещи радовали каждый день. Такие как улыбки собственных детей, счастье быть рядом всем вместе. Хочу чтобы жизнь была долгой и мы не разучились мечтать.
Чтобы было так всегда и навсегда!

Рукописный журналинг по краю странички 


 Облака видны на кальке. 
Давно этот листик веллума ждал своего дня, таки дождался))


И здесь облачко из кальки.

 Задание 2: страница 30х30, эксперимент со стилем (противоположном вашему обычному стилю), пояснение, почему выбрали этот стиль и что его характеризует.

Я выбрала для себя CaS. 
Всегда хотела попробовать, смотрела как делают это другие мастерицы и вот наконец, выдался такой случай.
Для меня кас это отсутствие слоев, основа - белый лист, простые геометрические формы.
Вроде все присутствует)).


Задание 3: креативное фото с журналом "Скрап-Инфо" 2015 года.
Помогал мне мой маленький помощник. Маленькие ручки тоже тянутся к журнальчику полистать, посмотреть новости скрапмира.


Спасибо за внимание! 
Удачного дня!

♥  ♥  ♥

17 комментариев:

  1. Ааа! Очень классно! Женя, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные странички! Эксперимент со стилем полностью удался! Удачи))

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, удачи тебе! Странички классные! Вторая меня просто покорила, тебе обязательно нужно продолжать, CAS, по моему скоромному мнению, тебе удался:) Ах, как она мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, я тебя ждала!!!
    потрясающие странички!!!
    CAS просто супер!!!
    удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится эта идея с треугольниками и прошитыми полосками, розы, глиттер - в общем такая настроенческая страничка получилась. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля,очень красиво и талантливо,удачи!))

    ОтветитьУдалить
  7. странички супер!!! желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Женечка, работы великолепные!!! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Евгения, первая страничка очень крутая)))) Такое сочетание цветов. Вообще мне очень нравятся ваши работы! Желаю вам только победы!

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, буду держать за тебя кулачки!! Просто суперские странички :))))

    ОтветитьУдалить
  11. Странички потрясающие!!! Не просто желаю удачи, а уверена в твоей удаче и таланте!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне очень понравился ваш кас) И первая красивая! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Странички очаровательны! Нравятся обе!!!

    ОтветитьУдалить