вторник, 20 августа 2013 г.

♥ MY HERO ♥

Привет, девчонки!
Наконец у меня есть что вам показать, но это совсем не значит что все это время я ничего не делала)).
 В блоге Жажда Творчества вышло второе задание из серии Игры Разума. На этот раз задание с мужским характером. Тема - ГЕРОЙ.
У меня как и каждой нормальной женщины герой - мой мужчина)), тем более он очень хорошо подходит по всем параметрам, он же у меня спасатель)), работает в МЧС.

А вот и страничка:







капли сделаны глейзом и клеевые точки.



По скетчу  Киевского СК


Со страничкой хочу поучаствовать Скрап Копилка, задание HELLO!


и в Скрапим на радость "Черно-белое фото + яркие акценты"

Не прощаюсь, еще заскочу к вам вечерком))
Приглашаю ко мне на конфету!

♥  ♥  ♥


10 комментариев:

  1. Женя, красивая получилась страничка - и по цветам и по композиции - все на своем месте и очень органично)

    ОтветитьУдалить
  2. ого, Жень!! спасатель?? непростая работёнка наверно, правда герой))
    страничка клёвая получилась))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Сорри, пишу на ходу.)) Очень стиль нравится.) Страничка супер! Герой тоже.))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Спасатель и правда нелегкая работа(

    ОтветитьУдалить
  6. Жень, страничка супер! Очень понравилась работа с пастами, красками, капельками! Прям Ваааауу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравилась! Люблю такие казалось бы несложные странички. И цвета мои любимые))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво фото,замечательная страничка!Спасибо большое от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  9. какая классная страничка! очень нравится! спасибо, что творите со СкрапКопилкой!

    ОтветитьУдалить