среда, 31 июля 2013 г.

Итоги месяца.

Привет, мои дорогие, обещаю что на сегодня это последний пост)), сегодня сполна почувствовала себя писателем)).
Решила подвести итоги этого месяца, делаю это впервые и как оказалось это очень интересно, спасибо Ане (Нюта) за такую замечательную игру.
Итак:

Всего работ в этом месяце: 24

9 различных работ в СП


1 серия АТС (10 штук)


1 мини-альбом


1 арт-бук


3 странички


9 открыток



12 раз мои работы в этом месяце были в различных ТОПах.
2 рада была ПД.
з раза победителем задания.

Самое важное для меня, это то, что в этом месяце я попала в новую команду, Жажда Творчества, очень этому рада!
Больше всего в этом месяце я хотела отдохнуть, но так ничего и не вышло. Надеюсь все еще впереди.
Вот такой рабочий у меня был месяц)).
Спасибо что дочитали до конца, всем пока!

♥  ♥  ♥


9 комментариев:

  1. Отличные результаты! Желаю тебе чтобы все-таки получилось отдохнуть - говорят, это классно!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это трудоспособность! Поздравляю и желаю дальнейших успехов.) Но отдыхать нужно.)

    ОтветитьУдалить
  3. ))) Мне весь месяц казалось, что я совсем расслабилась, а как оказалось нет))

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе какая продуктивность! Работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, вот это объемчик))) Молодец!!! Арт-бук вообще покарил и за странички зачет)))

    ОтветитьУдалить
  6. ух,сколько красоты натворила!
    удачи в августе!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это работоспособность, Жень!
    Умничка!!!
    А сколько ТОПов!!!
    Класс!!!

    ОтветитьУдалить