воскресенье, 2 июня 2013 г.

Shebby-book и открытка

Здравствуйте мои дорогие ПЧелки и просто зашедшие в гости! Долго меня не было, и теперь мне есть, что вам показать)). У нас в Scrap Master новое задание: Месяц Шебби, принимаются любые работы в этом стиле, приглашаю к нам присоединиться)). Я сделала блокнот. Обложка такневая, цветочки тоже, очень много кружев, шебби-лента, странички тонировала в кофе, плетеный каптал, надеюсь получился шебби - блокнотик)).







вид сзади


закладочка


Участвую с ним в блоге challenge-km-shop



И еще открытка . Бумага Скрапберрис, чипборд покрыла несколькими цветами акрила и белым эмбоссингом, цветы, деревянные пуговицы, катушка, кружева, сизаль, рафия.



по заданию Скетчи


спасибо за то, что читаете меня))


♥  ♥  ♥

13 комментариев:

  1. Жень, красивенный блокнот! И ура, наконец-то много фото, деталек))))))
    Открыточка сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, суперские работы, блокнотик красивущий, но открыточка просто нечто!!!Очень нежная, стильная!!!А что там из букетика торчит - вроде не похоже на катушку - поблескивает?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво все и стильно!! Блокнот такой объемный!!
    Цветы красивые везде))) открытка тоже отпад!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, за ваши теплые слова)), очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень даже шебби) Красотень!

    ОтветитьУдалить
  6. невероятно красиво! удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, очень красивый блокнот! И ленты-завязки, кроме функциональной роли, действительно служат шикарным украшением! Спасибо от challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  8. оооооЧЕНЬ ВКУСНЫЙ БЛОКНОТ!!!!!
    Открытка просто бесподобная!!!! Как хорошо что я сюда к вам зашла!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. работы просто шикарные!!!))
    очень и очень)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо от блога Скетчи! Удачи)

    ОтветитьУдалить