четверг, 25 апреля 2013 г.

Гнездо на моей голове

Привет всем!!! Вчера вечером, просматривая блоги,  увидела в ScrapCraft интересное задание

Задание "Мое внутреннее Я" / el reto "Mi imagen codificado" , и рученьки мои зачесались)) как раз нашлась подходящая фотография, не очень новая, но давно ждущая своего часа. 

Сразу в голове возник образ с гнездом на голове)). Гнездо - это моя семья, которую я берегу, холю и лелею. Яйца - это мои дети  и муж. Я - ПТИЧКА, может даже колибри. Все остальное - это то, что я так сильно люблю, мои любимые цвета, цифры, окружности, часы, да и вообще время, его очень ценю. 

Ну и сам разворот, арт-бука у меня не было, вклею как только он у меня появится, думаю сегодня озадачусь этим вопросом. Я , кстати, не понимала раньше зачем вообще нужен арт-бук, теперь поняла, это такой расслабление, я получила столько удовольствия от работы, спасибо вам девочки за интересное задание. Ну ладно, бла-бла-бла хватит, вот он:


Смотрю я на яйца на своей голове и думаю, точно, я наверное пасхальный заяц)))
Яйца, кстати, купленые еще зимой для пасхальных работ очень пригодились.





еще участвую в задании ЧБ by mama yaga  Кабинет Алхимика. Чудеса из структурной пасты.
  
В работе я использовала 2 маски и один самодельный трафарет, наносила структурную пасту под спреи и на спреи, в общем экспериментировала как могла



вот и все, всем пока!!!

9 комментариев:

  1. хи-хи)))классно-креативно, арт-бук это круто

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хи-хи)) дети мои надо мной смеются))

      Удалить
  2. Соглашусь с предыдущим комментарием: работа очень глубокая и шикарная! Рада, что Вы получили удовольствие! Спасибо, что вдохновились нашим заданием от СкрапКрафта!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная!!!!!!! Спасибо, что творите со ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!!!! Спасибо от Scrapcraft!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная работа, благадарю за участие и симпатичное "внутреннее Я ")

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная работа)))) Ловите спасибо от Скрапкрафт)))

    ОтветитьУдалить