воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Про котика и хранение страничек.

Девочки, привет!
Пока совсем не забыла покажу вам страничку про моего котика. Делала ее для своего персонального поста в дк Kaisercraft.
Кстати, кто еще не в курсе, там начался набор в дизайн команду 2017-2018!

Я тут снова озадачилась проблемой хранения страничек.
Раньше покупала альбомы для проекта жизнь и файлы 30*30 и странички там прекрасно себя чувствовали, их даже не приходилось подрезать.
Но сейчас эти альбомы как по мне стоят очень и очень дорого, пришлось искать им замену и нашлись вот такие альбомы-заготовки от Фабрики Декору.
Размер 30*30, 10 разворотов, но к моему сожалению заготовка подходит только для очень плоских страниц, так как расстояние между страницами 0,5 см.
К тому же все странички пришлось подрезать примерно на 1 см.
Конечно кое-что я смогла разместить в этот альбом, но все же это не идеальный вариант для меня.
Думаю стоит сделать нечто подобное самой с нужными размерами.
***
Как только закончу вклеивать странички, покажу, что же у меня в итоге получилось.
Может кому-то из вас это будет интересно)).

Пока!

7 комментариев:

  1. Красивая страничка!
    Да, я заготовку от ФД тоже хотела купить и вклеить туда все странички, а оказалось, что размер маловат. У меня некоторые странички не подрежешь, так что придется все таки делать самой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня так же, многие никак не подрезать! Так и лежит стопочка страничек и ждет когда я найду для них альбом))

      Удалить
  2. Очень стильная страничка) Я только начинаю творить странички, поэтому размышляю над тем, как их хранить) Но самый удобный вариант конечно либо собирать их потом самостоятельно в альбомы, либо "а-ля Прожект")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собирать в альбомы это конечно хорошо, но только когда все страницы из одной коллекции бумаги или хотя бы в одном стиле, у меня же такой сыр-бор))!

      Удалить
  3. Женя, какая замечательная страничка! Круги восхищают! А какой серьёзный кот! Просто прелесть!
    А за информацию по заготовке от ФД спасибо. У меня страничек, конечно, ещё мало и они почти помещаются в альбомчик от ПЛ, но вот что делать дальше, действительно, вопрос.

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, страничка суперская просто!

    ОтветитьУдалить
  5. Кот восхитителен, как и страничка! :))
    По поводу хранения, наверно, я сейчас поступаю как Капитан Очевидность, но у Ольги Рыжковой есть интересный МК по сбору и хранению страниц в блоках http://lekinamasterskaya.blogspot.ru/2013/02/3030.html
    :)

    ОтветитьУдалить