среда, 9 декабря 2015 г.

В стиле СaS

Привет! Сегодня я конечно не с совсем обычным постом! Не так часто я делаю работы в стиле "чисто и просто".

В декабре Kaisercraft выпустил довольно необычную и интересную коллекцию "My year, My story".
В большинстве своем она прям создана для того, чтобы сделать из нее планер. Такой, каким его видите вы, используя лишь готовые страницы и некоторые украшения для оформления.

Бумага из большого набора двухсторонняя, но так как я добавляла листы и из маленького набора, у которого листы односторонние, то можно видеть, что в моем планере некоторые листы с обратной стороны белые. 
В процессе заполнения блокнота я буду оформлять эти белые листочки, может быть даже вклеивать фотографии.





Но, сделав планер я решила не останавливаться и попробовала сделать из этой же коллекции страницу и открытку, вышло довольно неплохо и учитывая то, что, бумага довольно озорная, 
то она здорово подходит для детских работ.







3 комментария:

  1. Мне очень понравился и планнер, и продолжение набора в новых работах!
    Можно узнать: где добылся такой замечательный набор бумаги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, этот набор мне прислали в дизайнерской посылке.Думаю совсем скоро он должен появиться в свободной продаже в наших магазинах.

      Удалить
  2. Класс!!! Ты, оказывается и так можешь?! Вот, что значит мастерство!
    Чувство стиля, палитра, композиция... Красота!!!

    ОтветитьУдалить