вторник, 7 июля 2015 г.

Летний мини альбом или Лето красное, будь со мной!

Привет, привет!
Я уже дома!

За время отпуска у меня накопилось очень много всего интересного!
Буду рассказывать и показывать все по порядку)).
Кто читает меня в инстаграмм уже видел, что мне наконец прилетело 14 килограмм счастья от Kaiser Craft! 
Это бесконечное вдохновение и новейшие коллекции, которые еще никто не видел))). 

Также, теперь я буду творить в супер команде польского производителя чипборда Wycinanki!!!


Еще перед самым отъездом
Мне посчастливилось работать с бумагой польского производителя Galeria Papieru - Wet Paint II, буду вам постепенно показывать работы из этой коллекции. 

Основа миника различные подложки от цветов Prima и  чипборда Blue Fern Studio. Подложки этих производителей я никогда не выбрасываю и часто использую в различных работах.
В альбом также прекрасно вписались штампы от Питерского Скрап Клуба "Romantic Peony".





  
Между разворотов есть также прозрачная страничка.
 






 



Надолго не пропадаю, скоро вернусь с чем-то очень интересным!))





5 комментариев:

  1. Евгения, очень свежий, воздушный альбомчик!)

    ОтветитьУдалить
  2. Такой легкий, милый,прям ах...

    ОтветитьУдалить
  3. Какой он прелестный!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой здоровский альбомчик! Очень нежный!
    И еще раз поздравляю с ДК! Ты супер-мастер и ДК супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, какие чудесные новости! Поздравляю! И альбомчик чумовой!

    ОтветитьУдалить