суббота, 21 февраля 2015 г.

В пастельных тонах...

Привет всем в это воскресное утро!

Уже завтра будет праздник, жду его с нетерпением!)) 
Февраль для меня месяц сложный в выборе подарков, мало того, что 23 февраля день всех мужчин, так еще и 27 День Рождения у моего горячо любимого мужа!  
Но в этом году я как никогда хорошо подготовилась и поэтому жду праздников!
Мужское скраповое я делаю крайне редко, поэтому сегодня у меня чисто девчачьи работы)).

Первая, страничка про мою Красавицу...




Вторая, открытка:



Страничка и открыточка сделаны по пастельной палитре блога Аnna scrap, заглядывайте посмотреть на красоту, которые сотворили девочки!


Со страничкой участвую:
shabby-chic "Мамина Нежность"


Открыточка по скетчу Арт-Кладовая
Вензелик Весеннее задание
scrapgarden "Скрапворд" мои слова брадс, вырубка, чипборд

 


9 комментариев:

  1. обе работы очень нежные, женственные и романтичные)
    спасибо, что участвуете в задании от Арт-кладовой.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие нежные работы!!!
    Женя, люблю твои странички - ничего лишнего, но всегда так изыскано!

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища)) Пора и мне уже сесть за страничку что-ли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, пора уже! Теперь у тебя есть главная героиня твоих страничек))

      Удалить
  4. Славные работы! :) Спасибо от блога Шебби шик за участие в задании! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Любимая моя! (ЭТО Я ШЕПОТОМ!)))))))))))))))
    "Вензелик" счастлив от того, что вдохновляет! ))

    А Федоряка просто счастлива, что знает тебя, работает рядом и может первой восхищаться твоими работами! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая моя, ты меня засмущала!))) Я тоже дико счастлива, от нашего знакомства!)))

      Удалить